Компания СберПерсонал - перспективная компания, объединившая усилия большого коллектива людей, зарекомендовавшая себя среди клиентов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупную аутсорсинговую компанию профессионал: • Разработка и успешная реализация маркетинговой и PR стратегии; • Анализ рынка, отслеживание тенденций, мониторинг конкурентной активности; • Управление продвижением бренда компании, выполнение задач, способствующих росту лояльности клиентов; • Разработка/ведение партнерских программ и программ лояльности; • Digital - маркетинг; • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний, ключевых финансовых показателей; • Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования; • Ценообразование; • Написание и размещение информационных и имиджевых материалов, пресс-релизов в СМИ; • Организация и контроль разработки рекламных (маркетинговых) материалов, в том числе и полиграфии, аудио и видеоматериалов и т.д.; • Участие в управлении фирменным стилем и контроль его соблюдения; • Формирование эффективной команды профессионалов.
Требования:
Высшее профессиональное образование в сфере маркетинга и рекламы, наличие MBA приветствуется; • Обязательно наличие успешного управленческого опыта в крупных сетевых компаниях от 5 лет в аналогичной должности; • Знание российского законодательства, в части рекламы, маркетинга, ценообразования; • Здоровая амбициозность, упорство и настойчивость в достижении целей; • Активная жизненная позиция, умение работать эффективно в режиме многозадачности; • Развитые управленческие и коммуникативные навыки; • Презентабельный внешний вид. Сопроводительное письмо обязательно.
Условия:
График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00; Работа территориально в районе м. Проспект мира, (3 мин. от метро); Работа в молодом дружном коллективе; Заработная плата от 150 000 (окончательная заработная плата по результатам собеседования).