Наша компания занимается управлением и обеспечением сети магазинов в Москве.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Построение отдела аналитики и товародвижения специализированной (FMCG / HoReCa) розничной сети с нуля на базе 1С Торговля и скад; (Аналитика спроса и продаж, закупки у поставщиков, распределение на складе, оперативное снабжение магазинов необходимым объемом и структурой ТМЦ. Основные товарные группы сети: Кофе, Табак, Выпечка, Напитки, Электроника.) Автоматизация процессов и создание ТЗ программистам для кастомизации системы анализа и учета; Реинжиниринг действующих складских и логистических процессов, оптимизация товарных запасов и исключение человеческого фактора в среде исполнителей; Аналитика, планирование и управление структурой и объемами закупок ТМЦ, внутреннее снабжение розничной сети необходимыми объемами и структурой ТМЦ; Достижение целевых финансовых показателей по чистой выручке розничной сети и нераспределенной прибыли; Построение эффективной системы автоматизации системы закупок и снабжения торговых точек, а так же адаптация процессов приемки, хранения, сборки, транспортировки и приемки на торговых точках ТМЦ; Самостоятельное принятие ответственных решений в рамках должностных обязанностей; Формирование и исполнение внутренних регламентов; Систематизация типовых решений; Взаимодействие с поставщиками, внутренний документооборот.
Требования:
• Экспертный уровень Excel (фильтры, графики, формулы, сводные таблицы); • Сильные аналитические навыки; • Работа с большими объемами данных; • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, инициативность, высокая обучаемость, оперативность, коммуникабельность Уважаемые коллеги! Мы ищем специалиста в основной состав управляющей команды. Мы очень хотим работать с инициативным, неравнодушным и грамотным человеком, имеющим опыт и знания, которые помогут нашей активно развивающейся компании выйти на новую ступень профессионализма. Мы ценим Ваше и свое время, поэтому тщательно подбираем претендентов на очень Важную для нас позицию. Спасибо за понимание.
Условия:
График 5/2, с 9.00 до 18.00 Стабильность. Мотивируем эффективную работу материально. 4 недели отпуска. Трудоустройство по ТК РФ. Работа в офисе. Чистый склад и собственная логистика. м. Алексеевская. 2 мин от метро. Живая рабочая атмосфера, дружный коллектив, очень достойные условия труда. Ассортимент: Табачные изделия / Кофе + Выпечка / Напитки + Снеки
Разработка стратегии и планов продаж. Определение целей, KPI, составление бюджетов, прогнозирование. Управление командой… Опыт работы руководителемотдела продаж от 3 лет. Знание сферы лизинга.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Взаимодействие с представителями Заказчика (совместно с руководителями проектов). Оформление и подписание актов по форме… Высшее профессиональное образование и стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.
Развивать отношения с действующими клиентами. Руководить командой менеджеров по продажам. Нанимать и адаптировать персонал. Что мы хотим от тебя. Опыт работы руководителемотдела продаж в сфере ДПО и успешный опыт управления…
Контроль за разработкой и согласованием службами Заказчика необходимых ППР. Составление бюджета движения денежных средств… Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичной должности.
Контролировать работу ремонтной зоны (сменные механики, автослесари, автоэлектрики, автосварщики). Участвовать в тендерных… Высшее техническое образование. Стаж работы в аналогичной должности.