Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8361754Обновлено 24 июля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (19 февраля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Внуково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
7 месяцев
март 2017 — н.в.
Секретарь
Торговый Дом Кеви, Москва
Поставка продуктов
Прием и обработка входящих звонков;
Прием заказов и формирование заявки в 1С;
Работа с контрактами по доставке продуктов питания заказчиков, согласно договора поставки.
Формирование заказа, согласно контракту, декларациям.сертификатам.
Обработка входящей почты.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2016
Секретарь-референт
АО"МЦ НТТ" Ростелеком, Москва
- Контроль оплаты счетов аренды в регионах по рабочим местам, ТО и аренде недвижимости.(получение с регионов оригиналов путем отслеживания в СБИС или по почте Pony Eхpress)
- Создание счетов на оплату аренды, закупкам в системе 1С документооборот. Согласование. Контроль оплаты.
- Подготовка проектов договор на поставку товаров
- Заказ канцелярских принадлежностей
- Выполнение задач руководителей по вопросам договоров аренды.
- Координация работы курьера.
- Отправка курьерской доставкой Pony Express почты в регионы.
- Жизнеобеспечение офиса
- Работа с бюджетом
- Ведение табеля учета рабочего времени.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Эстейт Сервис", Москва
1. Подготовка документов (заявки, отчеты, приказы и т.п.);
2. Прием и распределение телефонных звонков;
3. Оформление пропусков;
4. Заказ канцелярских товаров;
5. Осуществление документооборота с московским офисом (сканирование, пересылка по электронной почте);
6. Обработка документации по приходу и выдаче строительных материалов и других материальных ценностей;
7. Контроль получения ТМЦ (по получению), создание реестра полученных материалов, проверка ТН на наличие подписи получившего сотрудника и отправление в офис вместе с реестром)
8.. Составление доверенностей по оплаченным ТМЦ, отправление их в офис на печать.
9. По заявке еженедельно на основании выставленных счетов создание реестров на оплату и отправка ассистенту ген.директора. Проверка правильности оформления счетов на оплату.
10. Контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководителя сотрудниками службы
11. Работа в 1С документооборот
12. Контроль оплаты счетов аренды
13. Другие сопутствующие обязанности
14. Создание документооборота в службе с нуля.
3 года и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2011
Секретарь
ОАО "Аэропорт Внуково", Внуково
Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой).
Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook Express, Sap, АСУД (Dms)
Высшее образование
2016
Московский институт государственного и муниципального управления
Бакалавр
Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2002
Школа экономики и бизнеса
Пользователь ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой).
Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook) а также такими програмами как, Sap, АСУД (Dms),1 С.. Общий опыт работы по обязанностям секретаря 8 лет
Дополнительные сведения
Проживаю в поселке Внуково. Ищу работу недалеко от места проживания.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ТК"Бекар"
Секретарь, офис-менеджер
Оператор ПК, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Кассир-операционист, ООО "Ф.О.Н"
Оператор ПК, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
28 000 Р
Младший научный сотрудник, ФГБНУ Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной,безалкогольной и винодельческой промышленности
Смотреть все резюме
Резюме № 8361754 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 09:30

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Внуково
03.2017—н.в.   7 месяцев
Секретарь
Торговый Дом Кеви, г. Москва.
Прием и обработка входящих звонков;
Прием заказов и формирование заявки в 1С;
Работа с контрактами по доставке продуктов питания заказчиков, согласно договора поставки.
Формирование заказа, согласно контракту, декларациям.сертификатам.
Обработка входящей почты.
09.2016—11.2016   3 месяца
Секретарь-референт
АО"МЦ НТТ" Ростелеком, г. Москва.
- Контроль оплаты счетов аренды в регионах по рабочим местам, ТО и аренде недвижимости.(получение с регионов оригиналов путем отслеживания в СБИС или по почте Pony Eхpress)
- Создание счетов на оплату аренды, закупкам в системе 1С документооборот. Согласование. Контроль оплаты.
- Подготовка проектов договор на поставку товаров
- Заказ канцелярских принадлежностей
- Выполнение задач руководителей по вопросам договоров аренды.
- Координация работы курьера.
- Отправка курьерской доставкой Pony Express почты в регионы.
- Жизнеобеспечение офиса
- Работа с бюджетом
- Ведение табеля учета рабочего времени.
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Эстейт Сервис", г. Москва.
1. Подготовка документов (заявки, отчеты, приказы и т.п.);
2. Прием и распределение телефонных звонков;
3. Оформление пропусков;
4. Заказ канцелярских товаров;
5. Осуществление документооборота с московским офисом (сканирование, пересылка по электронной почте);
6. Обработка документации по приходу и выдаче строительных материалов и других материальных ценностей;
7. Контроль получения ТМЦ (по получению), создание реестра полученных материалов, проверка ТН на наличие подписи получившего сотрудника и отправление в офис вместе с реестром)
8.. Составление доверенностей по оплаченным ТМЦ, отправление их в офис на печать.
9. По заявке еженедельно на основании выставленных счетов создание реестров на оплату и отправка ассистенту ген.директора. Проверка правильности оформления счетов на оплату.
10. Контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководителя сотрудниками службы
11. Работа в 1С документооборот
12. Контроль оплаты счетов аренды
13. Другие сопутствующие обязанности
14. Создание документооборота в службе с нуля.
05.2008—09.2011   3 года 5 месяцев
Секретарь
ОАО "Аэропорт Внуково", г. Внуково.
Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой).
Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook Express, Sap, АСУД (Dms)
Высшее (бакалавр)
2016
Московский институт государственного и муниципального управления
Факультет: Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2002
Школа экономики и бизнеса
Пользователь ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой).
Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook) а также такими програмами как, Sap, АСУД (Dms),1 С.. Общий опыт работы по обязанностям секретаря 8 лет
Дополнительные сведения
Проживаю в поселке Внуково. Ищу работу недалеко от места проживания.