Поиск резюмеОфис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
8361754Обновлено 5 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 19 февраля 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Внуково, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

40 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • март 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    Торговый Дом Кеви, Москва
    Поставка продуктов

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков; Прием заказов и формирование заявки в 1С; Работа с контрактами по доставке продуктов питания заказчиков, согласно договора поставки. Формирование заказа, согласно контракту, декларациям.сертификатам. Обработка входящей почты.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    АО"МЦ НТТ" Ростелеком, Москва

    Обязанности:

    - Контроль оплаты счетов аренды в регионах по рабочим местам, ТО и аренде недвижимости.(получение с регионов оригиналов путем отслеживания в СБИС или по почте Pony Eхpress) - Создание счетов на оплату аренды, закупкам в системе 1С документооборот. Согласование. Контроль оплаты. - Подготовка проектов договор на поставку товаров - Заказ канцелярских принадлежностей - Выполнение задач руководителей по вопросам договоров аренды. - Координация работы курьера. - Отправка курьерской доставкой Pony Express почты в регионы. - Жизнеобеспечение офиса - Работа с бюджетом - Ведение табеля учета рабочего времени.
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Эстейт Сервис", Москва

    Обязанности:

    1. Подготовка документов (заявки, отчеты, приказы и т.п.); 2. Прием и распределение телефонных звонков; 3. Оформление пропусков; 4. Заказ канцелярских товаров; 5. Осуществление документооборота с московским офисом (сканирование, пересылка по электронной почте); 6. Обработка документации по приходу и выдаче строительных материалов и других материальных ценностей; 7. Контроль получения ТМЦ (по получению), создание реестра полученных материалов, проверка ТН на наличие подписи получившего сотрудника и отправление в офис вместе с реестром) 8.. Составление доверенностей по оплаченным ТМЦ, отправление их в офис на печать. 9. По заявке еженедельно на основании выставленных счетов создание реестров на оплату и отправка ассистенту ген.директора. Проверка правильности оформления счетов на оплату. 10. Контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководителя сотрудниками службы 11. Работа в 1С документооборот 12. Контроль оплаты счетов аренды 13. Другие сопутствующие обязанности 14. Создание документооборота в службе с нуля.
    • май 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь

    ОАО "Аэропорт Внуково", Внуково

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой). Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook Express, Sap, АСУД (Dms)

Образование

    • Бакалавр
    • Очно-заочная
    • 2016

    Московский институт государственного и муниципального управления

    Факультет: Юриспруденции
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой). Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook) а также такими програмами как, Sap, АСУД (Dms),1 С.. Общий опыт работы по обязанностям секретаря 8 лет

Дополнительные сведения:

Проживаю в поселке Внуково. Ищу работу недалеко от места проживания.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено сегодня
Москва
40 000 25 лет, опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
40 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Обновлено сегодня
Мытищи
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено сегодня
Подольск
40 000 29 лет, опыт работы 6 лет
Обновлено сегодня
Железнодорожный
35 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено сегодня
Мытищи
40 000 27 лет, опыт работы 6 лет и 8 месяцев
Обновлено сегодня
Москва, готов к переезду
45 000 30 лет, опыт работы 7 лет
Обновлено сегодня
Хотьково, готов к переезду
35 000 28 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
40 000 31 год, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено сегодня
Москва
45 000 34 года, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
38 000 32 года, опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Обновлено сегодня
Обновлено сегодня
Москва
40 000 30 лет, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено сегодня
Москва
45 000 28 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено сегодня
Москва
40 000 34 года, опыт работы 8 лет
Показать еще