Есть вопросы?

Поиск резюмеМенеджер по качеству
38599782Обновлено 30 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
33 года (родилась 19 февраля 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Внуково, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по качеству

35 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • март 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    Торговый Дом Кеви, Москва
    Поставка продуктов

    Обязанности:

    Прием и обработка входящих звонков; Прием заказов и формирование заявки в 1С; Работа с контрактами по доставке продуктов питания заказчиков, согласно договора поставки. Формирование заказа, согласно контракту, декларациям.сертификатам. Обработка входящей почты.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    АО"МЦ НТТ" Ростелеком, Москва

    Обязанности:

    Серетарь-референт департамента поддержки бизнеса с обязанностями менеджера по проектам контакт-центров по всей России в 14 регионах РФ. В обязанности входило снабжение филиалов продуктами, водой, мебелью, хоз.товарами путем контроля оплаты счетов и согласования договоров поставок. - Контроль оплаты счетов аренды в регионах по рабочим местам, ТО и аренде недвижимости.(получение с регионов оригиналов путем отслеживания в СБИС или по почте Pony Eхpress) - Создание счетов на оплату аренды, закупкам в системе 1С документооборот. Согласование. Контроль оплаты. - Подготовка проектов договор на поставку товаров - Заказ канцелярских принадлежностей - Выполнение задач руководителей по вопросам договоров аренды. - Координация работы курьера. - Отправка курьерской доставкой Pony Express почты в регионы. - Жизнеобеспечение офиса
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Эстейт Сервис", Москва

    Обязанности:

    1. Подготовка документов (заявки, отчеты, приказы и т.п.); 2. Прием и распределение телефонных звонков; 3. Оформление пропусков; 4. Заказ канцелярских товаров; 5. Осуществление документооборота с московским офисом (сканирование, пересылка по электронной почте); 6. Обработка документации по приходу и выдаче строительных материалов и других материальных ценностей; 7. Контроль получения ТМЦ (по получению), создание реестра полученных материалов, проверка ТН на наличие подписи получившего сотрудника и отправление в офис вместе с реестром) 8.. Составление доверенностей по оплаченным ТМЦ, отправление их в офис на печать. 9. По заявке еженедельно на основании выставленных счетов создание реестров на оплату и отправка ассистенту ген.директора. Проверка правильности оформления счетов на оплату. 10. Контроль выполнения устных и письменных распоряжений руководителя сотрудниками службы 11. Работа в 1С документооборот 12. Контроль оплаты счетов аренды 13. Другие сопутствующие обязанности 14. Создание документооборота в службе с нуля.
    • май 2008 – сентябрь 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Секретарь

    ОАО "Аэропорт Внуково", Внуково

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой). Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook Express, Sap, АСУД (Dms)
Теперь вы можете описать свой опыт работы: для 98% работодателей это важно
Добавить

Образование

    • Бакалавр
    • Очно-заочная
    • 2016

    Первый профессанальный университет

    Факультет: Юриспруденции
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение делопроизводства (прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения и конкретным исполнителям, составление писем, запросов и других документов, ознакомление работников с приказами, ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив, оформление служебных документов, работа с офисной техникой). Имею опыт работы с базовыми программами WINDOWS (Word, Excel, Microsoft Outlook) а также такими програмами как, Sap, АСУД (Dms),1 С.. Общий опыт работы по обязанностям секретаря 8 лет

Дополнительные сведения:

Проживаю в поселке Внуково. Ищу работу недалеко от места проживания.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Дмитров
35 000 26 лет, опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Обновлено 10 июля
Обновлено 7 июля
Домодедово
По договорённости47 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 18 июня
Щелково
По договорённости30 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 8 июня
Щелково
По договорённости37 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 27 мая
Москва
По договорённости30 лет, опыт работы 6 лет и 3 месяца
Обновлено 11 мая
Москва
40 000 33 года, опыт работы 6 лет
Обновлено 25 апреля
Москва
По договорённости28 лет, опыт работы 6 лет и 2 месяца
Обновлено 14 апреля
Москва
По договорённости32 года, опыт работы 8 лет и 3 месяца
Обновлено 25 марта
Москва
По договорённости30 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 марта
Москва, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Обновлено 22 марта
Москва
По договорённости32 года, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 18 марта
Москва
40 000 36 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 марта
Москва, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 6 лет и 1 месяц
Обновлено 15 марта
Балашиха
По договорённости34 года, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Показать еще