Поиск резюмеHR-менеджер
29111087Обновлено 3 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 07 января 1982), женщина
Внуково, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-менеджер

По договорённости

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • август 2016 – по настоящее время
    • 2 года

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    Курьерская служба "Далли сервис", Москва

    Обязанности:

    Массовый набор, точечный набор Ведение до 10 вакансий одновременно Закрытие до 40 вакансий в месяц Кадровое делопроизводство, 1C 8.2 Зарплата и Кадры Решение административных и организаторских вопросов
    • ноябрь 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Hr-специалист

    Сеть ресторанов "Караван Групп"

    Обязанности:

    Поиск, отбор и подбор персонала Адаптация персонала Оценка персонала Помощь в организации обучения персонала Мониторинг рынка труда
    • июль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу и административным вопросам

    "Delta -Azia" Дочернее предприятие IBT PepsiCo

    Обязанности:

    • Полный комплекс мероприятий по подбору персонала (подбор, собеседования, тестирование, мониторинг рынка труда, сбор рекомендаций), закрытие до 60 вакансий в месяц. Укомплектование штата компании работниками необходимых специальностей и профессий • Адаптация новых сотрудников (работа с персоналом на испытательном сроке), предотвращение текучести персонала, насколько это было возможно. • Ведение кадрового делопроизводства (ПВТР, трудовые договоры с работниками, штатное расписание, приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, личные карточки работников, график отпусков, табель учета рабочего времени, трудовые книжки работников, инструкции по охране труда, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, книги учета выдачи бланков трудовых книжек, журналы регистрации приказов, журналы регистрации выданных справок работникам и тд.) • Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом. Оказание информационной и консультационной поддержки руководителей подразделений • Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов, тренингов • Участие в построении устойчивых взаимоотношений с ключевыми кадровыми организациями (кадровые агентства, ВУЗы и.тп.) • Отчетность по процессу подбора, адаптации персонала, работе с ВУЗами
    • август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    ООО "PROMHOLOD TASHKENT"

    Обязанности:

    Штат 20 человек - Подбор персонала, - Правила внутреннего трудового распорядка - Трудовые договоры с работниками - Штатное расписание - Приказы по основной деятельности - Приказы по личному составу - Личные карточки работников - График отпусков - Табель учета рабочего времени - Трудовые книжки работников - Составление и заключение трудовых договоров
    • ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Делопроизводитель

    Медицинский Центр НБУ ВЭД РУ

    Обязанности:

    Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения, документооборот предприятия • Составление различных актов (списания, дефектных и пр.), приказов, конкурентных листов • Работа с договорами и пр. документацией • Оформление больничных листов • Ведение учета рабочего времени • Оформление регистрационных карточек и создание банка данных. • Отправление исполненной документации по адресатам. • Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. • Прием документов на подпись • Проверка правильности их составления и оформления • Обеспечение сохранности проходящей служебной документации • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • сентябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт

    ДП «APEAS СONSTRUCTION Co LTD»

    Обязанности:

    • Полная административная и информационная поддержка руководителя • Обеспечение документационного обслуживания (работа с документами в системе электронного документооборота; контроль качества подготовки документов, передаваемых руководителю; подготовка проектов внутренних и исходящих документов по поручению руководителя) • Планирование рабочего дня руководителя, координация рабочих встреч • Подготовка совещаний: сбор, анализ и систематизация необходимых материалов, оповещение участников; организация телефонных переговоров • Контроль исполнения поручений • Организация командировок • Протоколирование совещаний • Поиск и обработка информации по запросам руководителя

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Национальный Университет Республики Узбекистан им. Мирзо Улугбека

    Факультет: Социально- политических наук
    Специальность: Психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность, ответственность, оперативность, ориентированность на результат, желание расти с компанией, умение работать в команде и самостоятельно.

Похожие резюме

Обновлено 23 января 2013
Внуково
40 000 39 лет, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Показать еще